Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как удалить фото из Lightroom, если на жестком диске их нет а в лайтрум они остались

erfdsrgv gnvghn Ученик (62), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
невозможно удалить одно фото из умной коллекции.. . было бы так все просто
Лучший ответ
Владимир Матюшкин Искусственный Интеллект (176712) 8 лет назад
Лайтрум создаёт свой каталог фотографий, иногда не один. Если ты создал папку каталога и закачал туда кадры, как копии, значит на диске ( вспомни папку, куда загнал) этот каталог есть и там есть этот снимок. Ищи каталог, открывай и удаляй снимок оттуда вручную.
Остальные ответы
madmiser Знаток (415) 8 лет назад
правой кнопкой мыши по файлу или папке слева и Ремоут
Дмитрий Лебедев Просветленный (26026) 8 лет назад
Физически снести из кэша.. . искать в Програм Дата - адоба (Вин 7) или майдоках (ХР)...
Nekhay Shchastyt from Botswana Просветленный (41091) 8 лет назад
правой кнопкой тыкни, да ремувни его
Raivo Мыслитель (5224) 8 лет назад
конопка ремув должна помочь