Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну посоветуйте фильм про подростков! Чтобы они и любили и страдали, желательно их возраст-15 лет.

Небо Последнее Знаток (392), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Елена Молькова Профи (642) 8 лет назад
монте-карло (18 лет) , ангус стринги и поцелуй в засос (лет 15-16, интересный)
Остальные ответы
Элина Андреева Мыслитель (7437) 8 лет назад
Из последних не знаю, а вот вспомнился фильм, который очень нравился несколько лет назад - "Займёмся любовью". Про современных студентов 17-18 лет, очень интересно
Ev Высший разум (118686) 8 лет назад
«Костяника. Время лета» — российский кинофильм 2006 года.
Снят по повести «Костя + Ника =» известной детской писательницы Тамары Крюковой,
пишущей фантастику для подростков.



валерия скокшина Мастер (1532) 8 лет назад
джинсы талисман, ЛоЛ, Ангус, стринги и поцелуй взасос
еще Молокососы, но это уже сериал
Марина Горшкова Профи (859) 8 лет назад
детям до 16ти. это нереально офигенский фильм
Роман Шаров Ученик (177) 8 лет назад
Два культовых фильма из середины 90-х:
1.Детки (1995г. )
2.Покажи мне любовь (1998г. )
А также: Лиля навсегда (2002г. )
Виктория Трень Новичок (0) 8 лет назад
"Спеши любить"-офигенный фильм. и любовь, и подростки, и страдание.