
Открыл банку пражского паштета а кошка всунула свою морду и жрёт кто виноват??

sholoh6 Высший разум (1062230), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SPARK Мудрец (11405) 13 лет назад
Ай, молодца - охотница!!!
Остальные ответы
°.° Оракул (81187) 13 лет назад
паштет виноват - нечего было паштетиться...
приветствую
Илья Ильич Обломов Гуру (4256) 13 лет назад
изобретатель паштетов и котов
Виктор Зеленкин Искусственный Интеллект (147015) 13 лет назад
Жители города Праги - нехрен было такой вкусный паштет делать!
Андрей Атамась Мастер (1350) 13 лет назад
Может это вискас? Просто этикетку перепутали.
Владимир Макеев Просветленный (44749) 13 лет назад
Дизайнер банки. Банку надо было делать меньше кошачьей морды...
Пользователь удален Оракул (68090) 13 лет назад
Морда и виновата! А кошка тут ни при чем!