Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

УВАЖАЕМЫЕ МАГИ!!! Что он чувствует ко мне? Поженимся ли мы? Анастасия 28.04.87 и Артем 27.04.88. ФОТО!!!Спасибо за ответ

Настя Ученик (33), закрыт 8 лет назад " />
Дополнен 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (205) 8 лет назад
ты ему нравишься но до свадьбы дело не дойдет
Остальные ответы
Денис Смирнов Просветленный (24996) 8 лет назад
фото нет, но ситуация здесь и так очевидна мне лично =)))
San Picadilli Мудрец (12582) 8 лет назад
Уже сто раз сказали, держись от него подальше.