Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

выбор авто. Кто-то может что-то сказать хорошее о китайских машинах -лифан, например или чери

Kisa Гуру (4039), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Саша Л. Мыслитель (5520) 8 лет назад
Если хочешь жить после того как собьешь котенка на пешеходном переходе, а не лежать после этого в искареженой машине - то возьми лучше ВАЗ / заз шанс / дэу нексиа.
А так - можешь почитать: http://gorod.tomsk. ru/index-1222853734.php
или посмотреть краш тесты
Остальные ответы
GENERAL13 Просветленный (36904) 8 лет назад
Ничего хорошего - посмотри краштесты и сам поймёшь.
Вася Искусственный Интеллект (158517) 8 лет назад
только один параметр хороший, это цена, остальное все плохое.
Igor 12rus Оракул (65461) 8 лет назад
Даже продавцы в автосалонах ничего хорошего о них не говорят)) А по мне так вообще гуам! Магнитолы кетайские помнишь из 90х, вот тоже самое и их авто.
angel_n Мастер (1630) 8 лет назад
Цена и качество совпадают... дешево не значит хорошо.
миня ... Ученик (121) 8 лет назад
Vortex Estina хорошая динамика, мало ест, херовая подвеска
Максим Мурашов Просветленный (35274) 8 лет назад
ну у меня есть знакомый таксист у него киатец джили или джери путаю их вот он когда мне хвалил свою машину я офигел
Ваятель Мудрец (14762) 8 лет назад
Китаец это уже далеко не Тольяттинский Автомобильный Завод
http://t-avto.com/ekaterinburg/avtomobili/Haima_sedan/