
можно влюбиться... и ошибиться ?

HI- FI Просветленный (49498), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
UniqueLady Просветленный (38194) 8 лет назад
Эгоистичная у него любовь.. . всё нужно посмотреть фильмец, актёрский состав и правда очень хороший.
Источник: К сожалению можно...
Остальные ответы
Душечка Просветленный (38295) 8 лет назад
кто не ошибается, тот не влюбляется)
ЖАННА) Искусственный Интеллект (122149) 8 лет назад
всегда есть шанс лопухнуЦа ()
Источник: приветули))))
Вета. Искусственный Интеллект (375440) 8 лет назад
Случайностей не бывает! И если, это произошло, значит, для чего-то точно было нужно....
Источник: Хаюшки!