Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что будет с моей наивной подругой?

Наталья Лиханова Мастер (1568), закрыт 8 лет назад
Моя подруга работает офис-менеджером в фирме которая занимается(скорее всего) "отмывом" средств.Так моя подруга подписывает ВСЕ финансовые документы(даже бухгалтер их не подписывает а только ставит печать) и получает деньги в банке.Работает она ТОЛЬКО НА ЗАРПЛАТУ.(ей ничего не перепадает) Уже давно я её убеждаю сменить работу а она все никак,говорит он меня не кинет.и не верит что ей что то будет за это.ТАК ЧТО ЕЙ БУДЕТ за её НАИВНОСТь?
Дополнен 8 лет назад
у неё нет никаких ценностей (квартиры, машины, денег и т. д) мать одиночка. нужно конкретно по каким статьям и вообще за что?
Лучший ответ
Ир$С Гений (97321) 8 лет назад
Пусть почитает Ильфа и Петрова. Золотой телёнок. там была фирма "Рога и копыта" и специальный человек, который за всё это ответит. Сядет. У нас в России любят таких "лошков" сажать. Жаль её. Тут, наверное, любовь или всё-таки что то перепадает...
Наталья ЛихановаМастер (1568) 8 лет назад
так я их фирму всегда называю))))))))))))))))))))))) когда созваниваемся
Наталья ЛихановаМастер (1568) 8 лет назад
самое обидное что ВООБЩЕ НИЧЕГО не перепадает и начальник ваааааааще урод.говорит ей удобно работать отпускают и т.д. я говорю что в других фирмах тоже не бармалеи работают а она боится менять.вот ищу юридический аргумент
Остальные ответы
нория нория Ученик (123) 8 лет назад
пусть уходит -лучше ничего чем рискованное дело
42region Знаток (469) 8 лет назад
Тюрьма, крокодильи слёзы, загубленные годы в отсидке в тюрьме...
Ирина Кузьмина Мыслитель (9027) 8 лет назад
отвечает тот, кто подрисывает документы, вот она за все и ответит
Анатолий Протасов Профи (673) 8 лет назад
Если она не уполномочена подписывать эти документы, то документы никакой юридической силы не имеют
Наталья ЛихановаМастер (1568) 8 лет назад
они её сделали уполномоченной.
Александр Глухов Мыслитель (5535) 8 лет назад
Вашу подругу посадят. К гадалке не ходи!
persifina Гуру (3428) 8 лет назад
ниче не будет у нас законы не работают, а сесли поймают пусть по ст. конституции 51 РФ отказывается давать показания помучиют малость и забудут
ЮЛЯ ,,Гуру (4499) 8 лет назад
смешно читать, сама к таким деффачкам ходила на очные когда работала в банке, мучали их по-полной и не забыли, сейчас хорошо сидят
Веслов Аркадий Ученик (126) 8 лет назад
Беги подруга!! ! Беги!! ! Неужели есть такие люди.
Газио Газе Ученик (108) 8 лет назад
если ребенок у нее маленький, то наказание будет условное и ей не надо бояться. Щас везде нечестно работают....
ЮЛЯ ,, Гуру (4499) 8 лет назад
уход от налогов в особо крупных р-рах. Знала одну такую, сидит. Но там зп хорошая была. Еще вариант не посадят если все про всех расскажет но пресанут по полной. Пусть хотяб поменьше болтает где работает