Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем и как лечить зубную боль? В домашних условиях.

Алексей Высший разум (189411), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ирина Ерошенко Профи (799) 8 лет назад
темпалгин пер ос, но не увлекаться. Лучше к стоматологу, ультракаин и лечение без боли))
Остальные ответы
Татьяна Просветленный (27572) 8 лет назад
Зубы лечат у стоматолога, а временно облегчить боль можно и дома, выпив кетанол.
Пользователь удален Ученик (125) 8 лет назад
любое обезболивающие, кот помогает, но конечно надо идти лечить!
МИХАИЛ К. Гуру (3515) 8 лет назад
Перекись водорода, сабельник.
Успехов.