Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дайте примеры косметики масс, мидл и люкс?

strawberry Мыслитель (5134), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Искусственный Интеллект (178753) 8 лет назад
масс например -Artdeco, сюда же в эконом класс и сетевые эйвонорифлемыйфаберлики и пр хрень- хотя сетевые я бы в отдельную группу вынесла отдельную от магазинного масса)
мидл-Clinique
люкс -Shiseido
премиум- La Prairie, а так же премиум линейки есть у всех люксовых марок как правило это вoзрастные линейки
фaрамацевтика разного уровня Lierac----Nuxe----Vichy
strawberryМыслитель (5134) 8 лет назад
а pupa к чему относится?
Искусственный Интеллект (178753) пупа -масс
Остальные ответы
Мария Олейникова Профи (642) 8 лет назад
масс - это л'ореаль, мейбилин, гарньер, изадора, Би: ю, буржуа и проч. и проч. Люкс - это Диор, эсте Лаудер, Живанши, Ланком и др.
Парфюмерная маньячка Мудрец (19995) 8 лет назад
На примере духов приведу

Масс - орифлэйм. эйвон, пупа, адидас, пума.. .

мидл - кензо, мандарина дак, ланвин

люкс - диор, YSL, Ланком

Ниша - Анник Гуталь, Серж Лютенс, Артизиан, Амуаж..