
Сколько стоит пару ночей с Тобой? Чтоб потом без последствий, претензий, обид, и лишних уз..;)

Еro-Х Гуру (4028), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
И что туда входит)
Лучший ответ
ORHIDEY-72*** Гуру (3583) 8 лет назад
Мы взрослые люди в циничном мире!
Любовь разменяем на три?. .
На четыре!
Всего то: два дня от тебя,
От меня - лишь две ночи.
Больше НЕ надо
Тупых многоточий!
Источник: Культурная программа, обзорная экскурсия, комплексный обед, тихий час, прогулка под Луной. Букет роз можешь запихать себе в штаны.;))
Еro-ХГуру (4028) 8 лет назад
Зачем что-то пихать в штаны? Там и без того ТЕСНО!!! ))
ORHIDEY-72*** Гуру (3583) Тогда звони. Скорей! Я жду. Очень жду!))
Остальные ответы
Оторва Рыжая Мудрец (19556) 8 лет назад
В денежном эквиваленте- нисколько. Но ты меня сначала уговори...
Еro-ХГуру (4028) 8 лет назад
Как долго планируешь ломаться?)
¤*~ИннА~*¤ Искусственный Интеллект (189485) 8 лет назад
я не продаюсь))).... и ночи со мной тоже...
Наталья Александрова Мудрец (15067) 8 лет назад
Насмешил, бля!))))))))))))))))))) Заипёшься потом давить - воспоминания пастой. Никакие деньги тебе самому станут не нужны.
Еro-ХГуру (4028) 8 лет назад
Мой головастый зверь тоже лыблется.. ))
Наталья Александрова Мудрец (15067) Что, аж до УШЕЙ лыблется?)))