Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что будет после того как аллах победит? на кого он потом будет тачить ножи?

мешань мешань Знаток (296), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Марина Оракул (67737) 8 лет назад
намешаниль ты что-то.
Остальные ответы
Y Мыслитель (9686) 8 лет назад
аллах не ведет войны
мешань мешаньЗнаток (296) 8 лет назад
а кто ведет
Y Мыслитель (9686) войн много чаще всего их ведут государства, причем чужими руками
Radiant Гуру (3376) 8 лет назад
Ой, какие у Вас мысли) И запомните, Бог - Он для всех нас один!
Kind atheist Искусственный Интеллект (156314) 8 лет назад
А на кого он тачит ножи сейчас?
СемёнычПросветленный (29648) 8 лет назад
http://www.nedosmeha.ru/load/3-1-0-124
мешань мешаньЗнаток (296) 8 лет назад
он же восточный! ему даже чтобы просто поесть наверняка тоже нужно наточить ножи
Михаил Иванов Мастер (1672) 8 лет назад
да как обычно-друг друга начнут мочить: те кто с бородой-безбородых. те которые каждый час намаз делают-тех которые всего четыре раза. лишь бы не работать-а отнимать и грабить прикрываясь именем Бога.
Патрикеевна Оракул (71750) 8 лет назад
а кто такой Аллах? И кого он должен побеждать.
мешань мешаньЗнаток (296) 8 лет назад
аллах это люди и некоторым из них хочется мести неверным например
RadiantГуру (3376) 8 лет назад
У мусульманиннов это Бог
larisa Lalaeva Мудрец (10869) 8 лет назад
А Богу не надо побеждать, он и так владелец всего сущего....