Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ты подашь руку помощи совершенно не знакомому человеку?)

Вадим А Просветленный (27864), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Бяk@ PriceleSS Просветленный (42353) 8 лет назад
И даже делала такое... .
И тут и в реале... .
Была такое, что я даже за пьяницу заступилась... .
Я не люблю когда люди звереют....
Остальные ответы
Ни . . ★ Мастер (1332) 8 лет назад
и, не раз это делала. .
Пользователь удален Гуру (2804) 8 лет назад
сначала поинтересуюсь, какая помощь нужна...
Anonymous Мудрец (14461) 8 лет назад
Если мне это будет выгодно, то да.
~И.~ Преображенская Искусственный Интеллект (311785) 8 лет назад
1. если он в этом нуждается.
2. если я реально смогу помочь, а то.... протягиваю руку, как бы не протянуть ноги...
Vikky ))) Гуру (3754) 8 лет назад
Да. Ведь, я так же могу оказаться в подобной ситуации)
Марина Кузина Ученик (249) 8 лет назад
Да, конечно!
Источник: прочие взаимоотношения
ЕВГЕНИЯ Мудрец (11498) 8 лет назад
ВСЕГДА... .
если это ему нужно...
ЖАННА) Искусственный Интеллект (122149) 8 лет назад
если реально нужнО)
Источник: ВЕЧЕРОЧКА)
Вадим АПросветленный (27864) 8 лет назад
взаимно радость)))
Оксана Палий Оракул (94304) 8 лет назад
Конечно... если он в беде!!!
Thatsmyname Гуру (2701) 8 лет назад
да если это в моих силах
Источник: надо помогать людям
О,мой вождь,это она! Мыслитель (7236) 8 лет назад
Получившая помощь слиняла с моими вещами.. . Но с тех пор я... все равно подаю... руку помощи... наверное, мудрость это. Или "ждущие грабли" ? как вы думаете, люди добрые?
Вадим АПросветленный (27864) 8 лет назад
я думаю добрых больше
Лапутька Оракул (74679) 8 лет назад
Смотря что и в какой ситуации..)))))
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254559) 8 лет назад
если это блондинка с сиськами даже подам еще кое что)