Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы считаете... можно ли... (см. внутри)

АЛЁНКА))) Гений (57609), закрыт 13 лет назад
Не засмеяться???:)))))))))))))))))))) )
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Angelo Мыслитель (7316) 13 лет назад
Смех продлевает жизнь.
Остальные ответы
Антон Мыслитель (7553) 13 лет назад
легко! можно сказать чо за хрень?
Екатерина Домнина Гуру (4249) 13 лет назад
можно и нельзя. вот только над чем?
Солнышко Гуру (4690) 13 лет назад
И что за прикол.Я не поняла.Что можно то? Тупость какая то...
Леночка Lenochka Мыслитель (8487) 13 лет назад
я улыбнулась..мило,знаешь,это радует,когда люди умеют смеяться даже над тем,над чем некоторым и не придет в голову посмеяться..находчивые,значит...молодцы!
Пикколино Мудрец (11261) 13 лет назад
если смешно, то как бы не было плохо - обязательно засмеёшься. смех - штука не подвластная