Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как облицевать печку кафелем?

ПчОлО)) Ученик (192), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Печка горячая но рука терпит, три года назад клал на цирезит11 сейчас отслаивается (( в магазинах продается кладочная смесь до темп. +1200 но она вообще не пластичная галимый песок а ведь надо корректировать плитку, посоветуйте как облицевать (кирпичь чистый, прогрунтованный акриловой грунтовкой) может попробовать клей для теплых полов?
Лучший ответ
Александр Бакушев Мудрец (15274) 8 лет назад
раствор: 1ч, цемента, 2 песка и всю пропорцию 1к10 с жидким стеклом!
Остальные ответы
Настя Середа Мыслитель (7906) 8 лет назад
Клей для этого дела специальный, "Геркулес". Свиду на обычный цемент похож, только прочнее намного и перепадов температуры не боится. На поверхность киприча можно для верности сделать насечку. Поверхность должна быть чистой, но шершавой-лучше пристанет клей. Еще нужна супертонкая металлическая сетка в супермелкую клеточку. Как капроновый чулок, только металлический. Он будет арматурой. Выполнять работу нужно по горячему, натопив слегка печку. Дальше просто: минимальный слой клея-чтоб не получился термос. И по уровню да по отвесу, начиная снизу, приклеивается плитка.
Владимир Чуев Профи (914) 8 лет назад
Температуростойким клеем тля плитка Церизит, расшивка тоже должна быть температуростойкая.
Павел Харламов Мудрец (18507) 8 лет назад
Причина 100% не в церезите. Этот геркулес применяют для КЛАДКИ печей и каминов. Там где температура действительно в районе 1000 градусов. Это клей, но он не плиточный!
Источник: Больше ничего не подскажу.
Сергей Мастер (1972) 8 лет назад
Работающую печку обложить кафелем???? Даже на Геркулесе плитка будет отлетать. Обкладывать плитку надо ИЗРАЗЦАМИ. В поисковике набери "русская печь" и "голландка". А вообще-то - голь на выдумки хитра...
-виктория - Профи (644) 8 лет назад
четыре года назад печь обложили кафелем, если не ошибаюсь смесь называлась "плитонит"-термостойкая, пока ничего не отпало
Алексей Кондырев Ученик (113) 4 года назад
Предлагаю апробированную технология с картинками "Облицовка печи керамической плиткой" http://gardenschool.ru/obo-vsem/otdelka-pechi-plitkoj.php