Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мой брат забыл закрыть воду в ванной залил две квартиры снизу что за это будет?

Елена Ученик (154), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Инга Искусственный Интеллект (291105) 8 лет назад
Лучше пусть платит сразу. Дешевле выйдет. и расписки с соседей надо взять, что претензий не имеют. если дойдет до суда, сумма вырастет в разы.
Остальные ответы
Н@ташка Профи (820) 8 лет назад
кранты. жильцы с обеих квартир потребуют деньги на ремонт
Vladimir Z Искусственный Интеллект (203737) 8 лет назад
Ничего страшного: полное возмещение ущерба и всё.
ТуристРомка Мудрец (10693) 8 лет назад
Если соседи снизу обратятся в суд - придется оплачивать стоимость восстановительного ремонта и стоимость пострадавшей мебели и техники.
Если у них квартиры застрахованы - в суд на вас подадут страховые компании.
jaskies Гуру (4411) 8 лет назад
деньга на ремонт обеих квартир теперь их проще выкупить чем ремонтировать ну зато в следующий раз реально будет закрывать кран лет за 50 отработает долг
Наташа Бабаева Гуру (4918) 8 лет назад
Будет ремонт в 2-х квартирах, ваша 3-я.
Igor Lapin Профи (770) 8 лет назад
Халатность. полное возмещение ущерба + моральный ущерб если постараются юристы или еще какие то добавки, мол изза того что потом помешал им заработать деньги и тд и потребуют и их возместить.
дядя Федор Искусственный Интеллект (261898) 8 лет назад
Если вопрос не будут решен "полюбовно", к нему может быть предъявлен гражданский иск о возмещении причиненного ущерба на основании ст. ст. 15 и 1064 ГК РФ
Айрина Блэк Просветленный (24920) 8 лет назад
Оплата ремонта затопленных квартир.
Не договоритесь полюбовно + судебные расходы