Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие предсказания делал Эдик Кейси о России?

Марк Князев Мастер (1297), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ИксИгрекЗет Просветленный (32928) 8 лет назад
Всё как-то не мог собраться получше узнать и почитать о Э. Кейси и о Дж. Кейнсе. Спасибо за вопрос.
Один из самых известных пророков минувшего столетия Эдгар Кейси (Edgar Cayce; 1877 - 1945). Кейси предсказывал, что у России особая миссия. Также ему приписывают, предсказания разных несостоявшихся катаклизмов, похищение его инопланетянами и т. д.
См. , например:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кейси, _Эдгар
Есть также серьёзный учёный экономист Джон Мейнард Кейнс (John Maynard Keynes; 1883 - 1946), его можно спутать по схожести фамилии с Эдгаром Кейси.
Дж. Кейнс также высказывался о России.
См. , например:
http://bibliotekar.ru/istoria-economicheskih-ucheniy-3/30.htm
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кейнс, _Джон_Мейнард
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кейнсианство
Остальные ответы
Елена Манго Искусственный Интеллект (212028) 8 лет назад
Эдика не знаю.
Зато в соответствии с предсказанием Ванги не будет Соединённых Штатов Америки в том виде, в каком они сегодня по инерции всё ещё пытаются править планетой. Западную Европу, к сожалению, затопит. Когда Вангу спросили о России, в ту пору поставленной на колени Б. Ельциным, в слепых глазах ясновидящей неожиданно блеснул свет, а в голосе зазвенела гордость: «Россия сметёт всех!»
Марк КнязевМастер (1297) 8 лет назад
так много знаешь, а почему об Эдике не слышала, он знаешь как популярен!!!
Елена Манго Искусственный Интеллект (212028) Нет. Раньше много писали о Ванге. Не интересуюсь этими новыми шарлатанами.))