Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как установить Windows XP на флешку?

Дима Конников Профи (942), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
dadaware Искусственный Интеллект (100977) 8 лет назад
качаем RAM WinXp Live CD/USB Edition Rus
с помощью UltraISO заливаем образ на флешку (! все данные будут удалены! )
выставляем в загрузке в биосе флешку - перегружаемся и радуемся.
Остальные ответы
Дмитрий Селиванов Профи (532) 8 лет назад
Вапрос бред, установить незя
dadawareИскусственный Интеллект (100977) 8 лет назад
установить может и нельзя, а сделать Live USB - винду которая работает с флешки - запросто.
Дмитрий Селиванов Профи (532) пох,я сказал ответ
Лёва Живопыр Просветленный (44799) 8 лет назад
никак, это же ось. Только с флешки можешь на жёсткий установить