
Кто спёр мой секАс?!..)

Просто Альфия Просветленный (44450), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Всем приветик))
Лучший ответ
Александр Ульянов Мудрец (18831) 8 лет назад
А если я, то что?
Источник: И тебе приветики!
Просто АльфияПросветленный (44450) 8 лет назад
Привет)
Вертай его назад,силушки моей уже нетути)))
Александр Ульянов Мудрец (18831) Он такой хороший, так не хоцца расставаться с ним... )))))) Но он твой по праву и отдам его тебе полностью, а взять сможешь? ))))))))))
Остальные ответы
Angel Bespechniy Оракул (51439) 8 лет назад
его ни кто не трогал он сам убег
Мальчиш Плохиш Профи (819) 8 лет назад
Радуйся. Сейчас мимо чей-то оргазм пробежал, плевался и матерился.
Мышь Белый Искусственный Интеллект (114925) 8 лет назад
Кроме Деда Мороза со Снегуркой некому! ))))))
Источник: Вечер добрый!