
Быренька и чесна атвичаим)))))+

♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (653479), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
если ТЯ проифф шёрстки пагладить, ЧО буит?)))))
Лучший ответ
Snake Мастер (2111) 8 лет назад
а я гладенький... шшш... мошшш в любую сссторону гладить... шшш...
Остальные ответы
*Lady АX!* Искусственный Интеллект (216448) 8 лет назад
Вчера одна пыталась, ее быстренько вывели из заведения)))
*** ** Искусственный Интеллект (161067) 8 лет назад
Возьму расческу и причешусь, как положено...)))
Источник: Приветик, Милая!))
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡Искусственный Интеллект (653479) 8 лет назад
привет, Лапотуль))))
с наступившими тебя)))
*** ** Искусственный Интеллект (161067) Взаимно от души!))))
Остап Бендер Мыслитель (9914) 8 лет назад
не наю, на мне шерсть не растет... видимо сибиряк - я, в смысле одеваюсь тепло...
Оторва Рыжая Мудрец (19556) 8 лет назад
Лучше не надо.. . могу "ободрать"... ))))
Ирина Елисеева Мудрец (19374) 8 лет назад
Недоумение.. . Ну туплю я, туплю...)))
геннадий kavboy Искусственный Интеллект (248640) 8 лет назад
Да на мне шёрстка кучерявая, где у неё против не знаю!