Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

qwe. 32-летний учитель религиозного воспитания соблзнил 14-летнюю ученицу++

CTO CTO Знаток (288), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
ваше мнение по этому поводу?
Дополнен 8 лет назад
после этого они длительное время были любовниками.
дело было в неметчине.
Дополнен 8 лет назад
он вообще-то еще и женат.
но сама ученица и учитель говорили что всё произошло полюбовно.
Лучший ответ
Андрей Пяртман Просветленный (41435) 8 лет назад
Суд английского города Болтона признал виновной преподавательницу религиозного образования Кэтрин Роуч, которая пыталась соблазнить ученика, забрасывая его сообщениями откровенного содержания. Ее приговорили к шести месяцам условного заключения и отстранили от работы с детьми.
Это в Англии только за сообщения и попытку к 6 месяцам тюрьмы и забыть роль воспитателя. А за подобное надо лет до 10 дать и все. Чтобы другим не повадно было и показательный суд. Вероисповедания это не оправдание для сексуальных преступлений с несовершеннолетними.
Остальные ответы
Раст Расфуфырчатый Искусственный Интеллект (223230) 8 лет назад
Он читал ей на ночь Ветхий Завет.
Всё сугубо по теме религиозного воспитания...
Источник: Крестопузых педорясов - вон из школы.
Инокентий Воронов Мудрец (11682) 8 лет назад
а может это она его ???он такой невинный не опытный ...а удевочки половое развитие началось вот гормоны и виноваты ...не мог божий человек так низко пасть ...но на всякий случай ему надо письку отрезать
ывап Оракул (78232) 8 лет назад
Сие не соблазнение а через чур точное понимание слов дьякона Андрея Кураева.
Источник: Отмиссионерте её и катахезните по самые небалуй.
Anton Kuropatov Мудрец (10083) 8 лет назад
В атеизме секса нет ))))
Николай БелковМудрец (18640) 8 лет назад
ну вот опять ты высер какую то хуету. ну что ты тут делаешь то говно унылое - в каком нахер атеизме нет секса? это в секте твоей христанутой секса нет - у тя там все кастраты.
Anton Kuropatov Мудрец (10083) Больше троллинга, больше веселья! )))))
Конь Гуру (2691) 8 лет назад
Религии бывают разные. Кто принадлежит к истинной религии, вырабатывают качества, например терпения. Если он так сильно её полюбил, никто не запрещает взять в жёны ту которую любишь, но совершеннолетнюю. Если по- настоящему любишь то будешь ждать столько. сколько нужно. А дикая без контрольная страсть ( она как пришла так может и уйти ) и только любовь остаётся. Такая страсть не делает чести человеку, а наоборот показывает, что у него нет качеств подобающих последователю Христа. Ни он, ни она, не одобрены Богом за свой поступок и не в праве расчитывать, что Бог будет их поддерживать.