Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

НЕ Могу Зайти НА ОДНОКЛАСНИКОВ ??!Что Случилось ?! Кто поможет Рекомендациями ?

Павел Арбатский -World Dangerous Знаток (346), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Respondent Искусственный Интеллект (104751) 8 лет назад
Пуск-Выполнить-C:/Windows/System32/drivers/etc/hosts-открыть с помощью"Блокнот". Все строчки, которые НИЖЕ: 127.0.0.1 localhost -- НАДО УДАЛИТЬ.
http://support.microsoft.com/kb/972034/ru восстановление hosts.
http://www.comss.ru/page.php?id=67 DrWeb
http://www.comss.ru/page.php?id=84 MW
Остальные ответы
AntonySim2013 Гуру (2794) 8 лет назад
Причины, почему сайт не открывается:
1. Сайт временно недоступен
2. Сайт закрыт или перемещён на другой адрес
3. Другие причины
Оксана Лебедева Мудрец (13996) 8 лет назад
Если требуют отправить СМС, чтобы войти, то это Вы вирус подцепили. Этот вирус модифицирует системный файл Host. проверьте антивирусником, мне в этих случаях помогает доктор Веб, который можно бесплатно скачать с оф. сайта (это типа демо-версии, он просто не обновляется, а будет работать как обычная программа: запустил - проверяет, не запустил - не проверяет).
Источник: личный опыт