Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если я "якаю- что это значит?

Т Мастер (1216), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
АУкЦиОН Оракул (74418) 8 лет назад
это просто замечательно.... всё что начинается с отменённой когда то буквы "ять" так много лиц в себе вмещает.... особенно зимой что просто не успеваешь собрать все ягоды под снегом)....
Остальные ответы
СТРАННИК Искусственный Интеллект (1280285) 8 лет назад
это значит что ВЫ говорите о СЕБЕ
просто ВедьмаГуру (4640) 8 лет назад
эгоистка
кошка с салом Оракул (58449) 8 лет назад
якалка, а по нику не скажешь, у вас там буква Т))))
Ари@нка Мыслитель (9368) 8 лет назад
Это значит! Что ты видишь тока ся или бухая в ноль. Найди сама для ся ответ
I am just KITTY Профи (735) 8 лет назад
Ну вот если вы Икаете, то это сокращение диафрагмы (просто воды попить нужно) -это значит замерзли может,
а вот если Якаете.. . это может вы Икаете в тот момент когда хотите может Яну позвать или Яблоко взять..
элпис ке Знаток (499) 8 лет назад
Это значит, другим с Вами общаться не захочется. Людям чужое Я мало интересно.
*ЭНИГМА* Оракул (63007) 8 лет назад
Это значит личность заявляет о своем Эго!)
Эд Юревич Мудрец (18434) 8 лет назад
Это значит, что Вы есть