Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где можно обменять душу на красивый голос?

Сестричка Кенджи Ши Мыслитель (8972), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
))
Лучший ответ
ывап Оракул (78232) 8 лет назад
У Барри Алибасова... Он сказал что ему не нужны в На-Не мальчики с голосами-компьютер всё сделает.. . :-)
ЗЫ
А голос и правда сильный... Басков рядом не стоял....
Остальные ответы
***** Искусственный Интеллект (285526) 8 лет назад
Лучше душу подпитывать услышанным ))
Ответ+ вопрос! Оракул (57540) 8 лет назад
Не меняй ты душу никогда
Душа дана тебе от Бога.
Ольга Иванущак Высший разум (419325) 8 лет назад
Плохая шутка, Олька.. . Красивый голос без души ничего не значит.. .
А красивая духа одухотворит всё, чего касается её обладатель...
ывапОракул (78232) 8 лет назад
Ну прям каждое слово про Филю Ки и Колю Ба... :-)
Ольга ИванущакВысший разум (419325) 8 лет назад
Красивая дуШа. конечно... Опечатка в ответе...))
Домахин Дмитрий Профи (878) 8 лет назад
Душа это твоя жизнь.. смотри не обменяй жизнь на смерть
Greg House Просветленный (21529) 8 лет назад
В православной церкви. . стать скопцом и петь псалмы. . Сразу и душу к дьяволу и голос писклявый :=))
Саша Александрова Знаток (498) 8 лет назад
Попроси у Бога. Но проси тщательно
И душу не нужно будет продавать)
Віктор Вітковський Оракул (61325) 8 лет назад
"Я окинула взглядом эту часть ада: она вся была заполнена певцами и актѐрами, которые уже умерли. Единственным их занятием было пение, и они не могли остановиться. Господь объяснил: «Человек в аду должен продолжать делать то, что он делал на Земле»... Иисус рассказал, что многие знаменитости попадают в ад. Возьмите, к примеру, Майкла Джексона. Этот человек был известен во всѐм мире, но он был сатанистом. Хотя многие люди так не считают, они просто этого не видят. Он заключил сделку с дьяволом, чтобы прославиться и привлечь к себе множество людей.
Майкл Джексон двигался на сцене так же, как и демоны в аду, которые мучили людей. Они скользили назад, наслаждаясь криками и мучениями жертв. Позвольте мне сказать, что Майкл Джексон тоже в аду. Господь показал мне его... "
Небеса и Ад,
Возвращение Иисуса Христа.
Свидетельство Анжелики Замбрано (отрывок)