Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хомяк и хомячиха долго привыкают друх к другу?

Таничка Тоскуева Ученик (116), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Татьяна Высший разум (532514) 8 лет назад
Вообще не привыкают. Хомяки не живут парами, они одиночки. Самка встречается с самцом только на время спаривания, потом опять уходит на свою территорию. В одной клетке хомяки сильно дерутся, могут покалечить друг друга, поэтому содержать их лучше отдельно.
Остальные ответы
СазоН Мастер (1323) 8 лет назад
по-моему они вообще не привыкают, а сразу к делу.
Миха Ростков Мастер (1907) 8 лет назад
нет, у животных это происходит быстро
это не люди которым надо привыкать друг к другу
Катюшка Яшина Профи (542) 8 лет назад
Татьяна абсолютно права. Их нельзя держать в одной клетке