Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чтобы ананас пророс, просто срезать макушку с хвостиком, в горшок и присыпать землей? или как? помогите знатоки)))

Татьяна Реутович Мыслитель (8061), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Казарина Просветленный (35442) 8 лет назад
Макушку срезать не надо, её выкручивают. Вот только сложно найти подходящую, они в большинстве подмороженные. Попробуйте потянуть за верхний листик, если отрывается без труда, можно не парится с укоренением.
Остальные ответы
Fenix Ученик (77) 8 лет назад
Надо просто срезать макушку с хвостиком, но не присыпать землей, а ставить в банку с водой, так, чтоб еле касалось с водой. Со временем добовлять воду. Банку не ставить в светлое место. Вот и все! Удачи!