
Бабки, а Вы что с молодыми заигрываете, у вас своих стариков нет что ли?

#Ҩrёl ℬerkut... Искусственный Интеллект (546230), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
¤*~ИннА~*¤ Искусственный Интеллект (189485) 8 лет назад
я не бабка!... чтос тобой случилось?
Остальные ответы
Наталья Искусственный Интеллект (457168) 8 лет назад
мне старики как то больше нравяться)))))
SAKURA Просветленный (48550) 8 лет назад
молодость.... понятие растяжимое, и в 20 лет бывают скряги и пердуны))))) сорри за аналогию)))))
оксана Мастер (1910) 8 лет назад
так они сами комне липнут )))
Улыбка Мудрец (10921) 8 лет назад
Источник: главное, не увлекаться)