Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как найти свою любовь?

Ирина Новикова Ученик (178), закрыт 13 лет назад
влюбляюсь в женатых, обаятельных парней, от чего потом страдаю, не могу найти свою вторую половину.
Лучший ответ
~Malina~ Высший разум (111458) 13 лет назад
Не зацикливайся на поисках, в то же время не веди жизнь затворницы- любовь найдется сама, вот увидишь!
Остальные ответы
Diaz Мудрец (16401) 13 лет назад
Влюбляйся не в женатых, сходи в клубы, там их много!
Андрей Николаевич Профи (756) 13 лет назад
Все потому что Любовь приходит сама.
Мелкая Профи (616) 13 лет назад
Женатые тоже иногда разводятся....;)
Diva Мастер (2270) 13 лет назад
Не надо её искать, когда ищешь, то не находишь или находишь, но не то. просто живи и не думай об этом. живи как говориться в свое наслаждение. и не зметишь, как в один прекрасный момент в месте где ты меньше всего ожидала появится ОН. Твоя любовь...
Удачи