Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правда ли, что ИП не надо сдавать отчетность в ПФР "за себя" за 2011 г.?

Kondella Профи (864), закрыт 8 лет назад
В прошлом году сдавали РСВ-2 и АДВ-11. Сотрудников нет.
Лучший ответ
Светик Просветленный (42979) 8 лет назад
Правда, за 2011 год ИП не сдают отчет в ПФР, если нет наемных работников.
Остальные ответы
ЕВГЕНИЯ Мастер (1222) 8 лет назад
правда!!!!
Источник: закон
Ольга ... Мыслитель (5107) 8 лет назад
правда
но платить взносы никто не отменял

и если у вас не было деятельности
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (162705) 8 лет назад
АДВ-11 сдавали, только если гасили долги до 2009 года.. .
Её и сейчас надо сдать, если будете гасить те долги.. .
А сдавали РСВ-2 и СЗВ-6...
Сейчас эти отчёты для ИП отменёны.. .
Смысла в них не было никакого, т. к. все Ип платят абсолютно одинаковые суммы (наконец-то хоть в чём возобладал здравый смысл)...
Бухгалтер-24 Знаток (490) 8 лет назад
Сдавать точно не надо.
Источник: Бухгалтер-24.рф