Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

навредит ли здоровью ребенку регулярное употребление колбас,сосисок,пельмень(все магазинное)???

Сергей Коноплёв Ученик (221), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 8 лет назад
возраст с 7 лет
Лучший ответ
Просто ЛАНА Высший разум (431883) 8 лет назад
По ЖКТ такого ребёнка гастроэнтеролог рыдает.
Остальные ответы
sver Гуру (4532) 8 лет назад
Разумеется, как вообще может прийти в голову мысль кормить ЭТИМ ребенка.
natalia Гуру (3648) 8 лет назад
Однозначно - ДА!! ! Для ребенка еда должна готовиться отдельно, в детстве закладывается основа дальнейшего здоровья, не разрушайте его искуственой едой из магазина
Юрий Шестериков Гуру (3883) 8 лет назад
Если Вы не в курсе, то - молоко из порошка (в лучшем случае) , с колбасой вообще плохо. Смотрел передачу про колбасы, так вот в колбасе 10% мяса остальное - кости, ливер, сало, ароматизаторы капчения и Е220 Е222 и т. д. Вывод : не кормить ни в коем случае!
Юля Семенова Мудрец (14217) 8 лет назад
побалуйте ребенка домашней колбаской.. . в инете полно рецептов. . вкуснятина получается и никакой химии.
Травница Анна Мудрец (12787) 8 лет назад
Конечно навредит. Старайтесь больше давать свежих фруктов овощей ягод орех мёд, травяные чаи. Это укрепляет иммунитет.
Владимир Ильич Мудрец (11186) 8 лет назад
Глупости.
Следуя логике вышеотвечающих можно вообще ничего в магазине не покупать.
А делать самим творожок, масло, муку молоть, хлебушек печь, свинок завести... лошадку тоже можно.. на всякий случай.

Кушайте, что хотите.
Tina Kelven Мудрец (14596) 8 лет назад
Навредит! И не только потому, что там полно разных химических добавок, красителей. Эти продукты, даже если они натуральные и высокого качества, слишком жирные, соленые, так что они никак не могут быть постоянным питанием ребенка (не без того, чтобы как-то где-то поесть сосиску или магазинные пельмени, но не регулярно) . Просто через какое-то время Вы станете замечать у ребенка проблемы с почками, поджелудочной и печенью. А ведь ему еще всю жизнь жить.. . Стоит ли обрекать его на хронические болячки в будущем?
valiusik Оракул (54871) 8 лет назад
а вы сами то едите это все? знаю что многие отказались от такого питания, мы в семье детям делаем паштет сами из печени, мясо отварное очень любят дети курицу отварную холодную, - это будет полезне
Источник: сама так делаю
Женя Женя Мастер (1199) 8 лет назад
Мясное купить в нашей стране большая проблема. Исключительно всё мясо ест комбикорм, а весь комбикорм содержит ГМО. Также всех животных обкалывают разной дрянью. Куриц есть вообще нельзя.. . там такие вещества применяются.... что не на всякой помойке найдёшь. Спасайтесь рыбой. Если есть рядом река- покупайте на базаре свежую речную рыбу, если есть море.. . покупайте морскую.. . При этом не покупайте сёмгу и форель.. . ибо это ГМО и так же вскормлено на комбикорме... .
тОЖЕ КАСАЕТСЯ ОВОЩЕЙ.. . 90% ИЗ НИХ, ЧТО ЛЕЖИТ НА ПОЛКАХ В МАГАЗИНАХ - гмо.. . ГМО приводит к онкологическим заболеваниям и к бесплодию уже в первом поколении.
Молочные продукты тоже из коровы появляются, которая к сожалению также ест ГМО комбикорм.. .

Есть вообщим совсем нечего.. . Ищите варианты.

(...а вы спрашиваете про сосиски и колбасу- так в них больше половины это соевый белок. А 100% сои это ГМО.. . будете кормить детей.. . они вырастут больными и к тому же бесплодными).
Никитка Мыслитель (7429) 8 лет назад
Как бы это и взрослому вредит)))
Катя Клим Мастер (1947) 8 лет назад
я бы не стала постоянно пичкать этим ребенка. но если вы уверены что в колбасе мясо привычного нам животного и в качестве самого продукта (вас от этих пельменей если не пронесло) , думаю раз в недельку можно. но первый пробует папа :)
виталий кудряшов Гуру (3125) 8 лет назад
а не поздно ли этим интересоваться?