Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос профессионалам снимающим камерами Olympus E1;E3:E5;E30.В чём разница между линзами?

michail smirnov Просветленный (22397), закрыт 8 лет назад
Не могу найти информацию о том, чем между собой отличаются объективы: ZUIKO DIGITAL 14-54 / 1 : 2,8 - 3,5 II и просто ZUIKO DIGITAL 14-54 / 1 : 2,8 - 3,5 ?
Лучший ответ
Владимир Реми Профи (791) 8 лет назад
Ну если только линзы, а не сами объективы, и если они и вправду могут чем то отличаться (линзы) то только светосилой
michail smirnovПросветленный (22397) 8 лет назад
Безусловно я имел ввиду именно объективы, а не линзы в прямом смысле слова. А что касается светосилы, то она у обоих объективов одинакова.
Остальные ответы
cheezzphoto.ru Высший разум (172737) 8 лет назад
Я снимаю первой, старой.

Вторую потестил в магазине как-то - никакой разницы не заметил по автофокусу.

По рисунку - тоже (но снимал в помещении не самые подходящие для этого сюжеты) .

Так что, оставил себе первый (он был китовый к моему Е-3) и расслабился. Линза полностью устраивает. Если и менять - то на 12-60 или 14-35 (экстрим по цене).
michail smirnovПросветленный (22397) 8 лет назад
А какая именно из этих линз является первой и какая второй?
cheezzphoto.ru Высший разум (172737) ZUIKO DIGITAL 14-54 / 1 : 2,8 - 3,5 II - вторая ZUIKO DIGITAL 14-54 / 1 : 2,8 - 3,5 - первая