Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Человек рождаеться чистым как листок, и на этот листок записоваеться вся его история, пока он живёт! Так ли это?

Михаил Космос Мастер (2252), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алла Волкова Мудрец (19212) 8 лет назад
инога кажется что уже живем по этому листку и в главном ничего не исправить
Остальные ответы
Отчаянная Домохозяйка Просветленный (40369) 8 лет назад
нет, иначе у одних и тех же родителей рождались одинаковые дети, а это не так
ирина комарова Искусственный Интеллект (107454) 8 лет назад
нет он рождается с первородным грехом, перешедшим от Адама и евы, потому его и надо крестить, чтобы снять этот грех - а долее будет действительно чистый лист
Стас Соловцов Ученик (237) 8 лет назад
Это всего лишь метафоры...
Chert Vas Оракул (58638) 8 лет назад
Нет, ден знаки имеют водяные рисунки.
коля белоусов Гуру (2889) 8 лет назад
листок не причём, дело случая и кто-то чё-то за нами наблюдает и читает этот листок пустое.. . когда дома никого нет вы закрываетесь в туалете на замок так это не привычка а мания как с листком так-то.