Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько стоит скромный ремонт квартиры 78 кв. м.?

Svetlanka и Антошка Мыслитель (6458), закрыт 14 лет назад
С нашим материалом.
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3654) 14 лет назад
малярка-250-300 руб/кв м,плитка-500-600руб/кв м,электрика и сантехника--по месту. 8-926-275-37-93 Иван.Москва и МО
Остальные ответы
Анна-Мария Мастер (1806) 14 лет назад
по моему сейчас даже ремонт самой маленькой квартиры стоит совсем не скромно
Полночь Знаток (348) 14 лет назад
Мне обошелся в 11 штук бакосв и это по скромным подсчётам!!
Пользователь удален Ученик (192) 14 лет назад
Если в питере то 1000 за кв. /м. =78000р. В москву будет подороже. Если что обращайся могу помоч с ремонтом.