Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что обеспечит тепло в квартире?

Татьяна Аверина Ученик (124), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ларчик:) Гуру (4227) 8 лет назад
Ну если это раздел кулинария, наверно жарочный шкаф!
Остальные ответы
ЭЛЕОНОРА Просветленный (43193) 8 лет назад
В моем случае 2 компа и ноут
Viktor Fedorenko Мыслитель (7849) 8 лет назад
Вытяжка влаги, и обогрев.
О Е Мастер (1675) 8 лет назад
Пластиковые окна с тремя стеклами и десятисантиметровый слой пенопласта. Либо снаружи стен, либо изнутри. И всё. Отопление на Украине и в средней полосе России в таком случае не потребуется. Конечно, если вас устроит 20 градусов внутри помещения. Ну и еще если ледникового периода не будет...
Елена Елена Просветленный (21702) 8 лет назад
Запах пирогов, говорят, очень утепляет атмосферу в доме!