Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы заметили, что со временем общения в РВ многие все же меняют свою веру или "определяются"? Боюсь называть имена

Иоанн Христов Просветленный (27282), закрыт 8 лет назад
(Удалят!))) Но вы можете заметить живые примеры? например, был человек "ни то, ни се", "сомневающийся"... А сейчас стал, скажем, активным СИ! Интересно, это РВ повлияло?
О себе тоже скажу: был ярым анти-православным, а теперь защищаю их...)) Но это еще не значит, что я стал православным)) Хочу услышать, как повлияло РВ на ваш религиозный выбор?
Лучший ответ
ученик УЧИТЕЛЯ Мудрец (10259) 8 лет назад
для этого мы и собрались на РВ - ПОВЛИЯТЬ ИЛИ ПОМОЧЬ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ВЫБОРОМ ИСТИНЫ. религиозность - это НЕ ИСТИНА!
Остальные ответы
ывап Оракул (78232) 8 лет назад
Каким ты был, таким ты и остался, орёл степной-казак лихой....
пастор Александр Лапоченко Искусственный Интеллект (139526) 8 лет назад
Если хотите, то я могу вам поспособствовать в вашем выборе.
Иоанн ХристовПросветленный (27282) 8 лет назад
Спасибо, Вы уже способствовали)) Хотите, чтоб я стал лютеранином?))
пастор Александр Лапоченко Искусственный Интеллект (139526) Хатю)))
Перечисляй мои улыбки Высший разум (209684) 8 лет назад
Была агностиком - стала атеисткой. )
Источник: ты прав.
SveTlannaМудрец (17858) 8 лет назад
Эх, ты))))
Иоанн ХристовПросветленный (27282) 8 лет назад
Это РВ повлияла?
Перечисляй мои улыбки Высший разум (209684) Отчасти ) Я раньше не задумывалась о многих вещах просто )
Елена Н Просветленный (32621) 8 лет назад
Все больше утверждаюсь в том- что истина- только у народа Бога, причем основана на Библии- все логично, четко и гармонично. Только истинные христиане могут обосновать то- что пишут- точным местом Писания.
Greg House Просветленный (21529) 8 лет назад
Для людей умных и обладающих критическим мышлением - обоснованные вопросы наталкивают их на мысли. Человек начинает рассуждать. . Хоть может и противится первое время, огрызается.. . Но вирус сомнения уже закинут. И в последствии - он даст результат.. . Логическую цепочку размышлений. А дураки - им хоть неопровержимые доказательства приведи их глупости - будут стоять на своем.. . Ну и пусть, их дело. Глупцы вообще обречены по определению...
Иоанн ХристовПросветленный (27282) 8 лет назад
Значит, Вы веру выбирали опираясь на логику и разум, а не на сердце, где есть Бог?
Елена Н Просветленный (32621) Вера должна быть прежде всего основана НА ТОЧНЫХ ЗНАНИЯХ. А со знаниями приходит и любовь, и понимание всего, и вера крепнет. А сердце- ..надеяться на интуицию и эмоции- прерогатива блондинок.
Белка Белкова Мудрец (14263) 8 лет назад
Чтобы вы там обо мне не думали, а вот я сегодня зашла в церковь и поставила пять свечек, так что язычник прав.
Иоанн ХристовПросветленный (27282) 8 лет назад
То есть, Вы хотите сказать. что православие у Вас все равно в сердце осталось, несмотря на бунт? Но может, стоит самой почитать Библию, да посоветоваться с христианами других конфессий, типа протестантов. но только не со СИ!
Белка Белкова Мудрец (14263) Да мне наплевать на православных всех конфессий, я же не для себя стараюсь, а мало ли мертвым на том свете поможет.
СкороВашейАмерикеКирдык Просветленный (33053) 8 лет назад
православным был, есть и буду
не повлияло ни как ...кроме отношения к СИ - раньше я считал, что у них есть религия теперь вижу нету ...)
местный "БАБАЙКА" Мудрец (10600) 8 лет назад
СИ это первая ступень-когда прийдёт понимание-пойдёт дальше, примеров ск-ко хочешь
Crystal Оракул (95012) 8 лет назад
Здесь я совершенствовал свое говорение и получаю попутно откровения, которые раньше не давались, а здесь экспромтом, как говорят стало проявляться. Здесь проявляется дар о котором раньше не знал.
ИМИТАТОР Просветленный (25385) 8 лет назад
никак) как был в магической вере нетрадиционной ориентации, так и переориентировался туда же))
Иоанн ХристовПросветленный (27282) 8 лет назад
А жаль...
ИМИТАТОР Просветленный (25385) а кому сейчас лекго??? лишь тому, кому легко)))
SveTlanna Мудрец (17858) 8 лет назад
Пока наверное никак РВ не повлияло, кроме нескольких отдельных моментов.
Как мне нравились несколько религий и учений, так и нравятся. Хотя чувствую, что от Православия, все-таки не отвертеться) )
Поняла, как мало я знаю) ) В плане истории и духовной литературы, и что мне все это надо будет наверстать.
Зато расхотелось изучать Коран, как раньше хотела, поняла, что не надо.
Ну как-то так.