Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мы перестали верить и разучились прощать, зато привыкли хлопать дверью и говорить "Прощай! не так ли....

***Rimma*** Просветленный (42623), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Марта Оракул (68686) 8 лет назад
Каждый случай-отдельный. Но иногда НАДО сказать "прощай" Жизнь у каждого человека одна, и поганить ее давать кому-то глупо.
Остальные ответы
Т Искусственный Интеллект (491386) 8 лет назад
прощать умела всегда... а вот верить разучилась (
Зульфия Аминова Мыслитель (6285) 8 лет назад
скорее да, но встречаются разные люди
Я стану Твоим Ангелом Искусственный Интеллект (130401) 8 лет назад
верим, но не подпускаем или вернее не впускаем..
Замкнутый Круг Мастер (2146) 8 лет назад
Не так.
Я вот доверяю. Но доверие не должно граничить с глупостью.
А дверьми хлопают те, кто ещё из десткого возраста не вышел (или не выйдет ни как) и психически не уравновешанные.
Сергей Оракул (74393) 8 лет назад
Не все. Лично я готов выслушать и простить.
Наталия Журавлева Профи (612) 8 лет назад
Ой как согласна с Мартой! ! сазала всеж прощай.... и прощала и надеялась, но увы, только поганил мне жизнь (( и веры не стало, одно разочарование!!
Зима*** ... Мастер (2060) 8 лет назад
Я перестаю верить... прощала всегда... в остальном- все так... С ЛЮБИМЫМИ НЕ РАССТОВАЙТЕСЬ,. чтобы не приходилось никогда- хлопать дверью...