Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как восстановить папку на нокиа?

Роман Мастер (1150), закрыт 8 лет назад
на диске е пропала папка с музыкой.хотя пишет, что она есть, по заполненной памяти понятно. Что делать?
Лучший ответ
Церий Искусственный Интеллект (113374) 8 лет назад
Воспользуйся программой X-Plore. Она найдет твой пропавший файл.
Источник: спец. по смартфонам.
Остальные ответы
Nicolas7 Мастер (1385) 3 года назад
Попробовать подключить sd карту напрямую к пк (через адаптер). Если файлы будут видны, перекинуть все с флешки на пк, вставить обратно в тел, сделать форматирование. Потом спокойно подключить к компьютеру и заново кинуть все файлы. Возможно после этого недостающий файл восстановиться