Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите очень прошу.. У меня очень сильно выпадаю волосы..мне 16 лет,их очень мало осталось((что делать..я в панике..

Вероника Столярова Ученик (241), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Katya KoWaLsKi. Знаток (308) 8 лет назад
да, не приятненький момент ( значит, в отваре ромашки полоскай волосы, втирай репейное масло, смотри нее переусердствуй 1-2 раза в неделю достаточно, старайся не сушить феном!!!
Остальные ответы
Voron Оракул (82302) 8 лет назад
надо знать причину выпадания, она может быть от стресса до интоксикации
Василий Ушаков Просветленный (21186) 8 лет назад
Возможно это из-за голодовки, надо питаться нормально, и пить лопух или аир, или подорожник, и ими же мыть голову.
stiva Гуру (3920) 8 лет назад
Просто им не хватает натуральных витаминов и минералов. Всему организму тоже не хватает, но первыми страдают волосы и ногти-им они достаются по остаточному принципу.
сонечка Знаток (482) 8 лет назад
Столовую ложку какао, 1 яйцо, столовую ложку простокваши, чеснок, хну-иаска перед балом называется. А летом полоскать сушеной крапивой и лопухом. Помогает.
nvkfb nvjfgjrf Знаток (275) 8 лет назад
Собрать в косичку )))
Татьяна Рубашевская Мыслитель (5229) 8 лет назад
Сходите к трихологу, он определит причину выпадения.
А, вообще, попробуйте маски для волос: горчичная, из мякиша черного хлеба, репейное масло
ляля Просветленный (45847) 8 лет назад
обратиться к врачу, все проблемы идут изнутри.