Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как его удержать?

Наталья Ученик (195), закрыт 13 лет назад
На протяжении пяти лет он пропадает и опять появляется, при этом говорит, что любит... Как сделать так, чтобы он не исчезал?
Лучший ответ
Екатерина Мастер (1208) 13 лет назад
по всей видимости он уходит от тебя и снова возвращается к тебе, он сравнивает других с тобой и не находя лучшую возвращается к тебе, а ты сидишь, льешь слезы, ждешь.... а когда он приходит радуешься как ни в чем не бывало, а как же самолюбие???? возьми и сама пропади на некотое время, дай ему понять что он не один, может тогда он пойме что может тебя потерять и останется с тобой навсегда, дай ему возможность поревновать тебя....
Остальные ответы
Diaz Мудрец (16401) 13 лет назад
Давай ему всё то, что он ищет, уходя от тебя!
Мелкая Профи (616) 13 лет назад
самый простой сособ забеременнеть от него.. . тогда он никуда не денется.... НО тебе - то это надо????
Ирина Кузнецова Мастер (1853) 13 лет назад
не нужно держать. Ели вам не попути, тут уже ничего не поделаешь. Насильно удерживая нельзя вызвать у человека ничего кроме жалости или даже отвращения. Он все-равно уйдет (рано или поздно) . Если действительно любишь, нужно найти в себе силы и отпустить, это лучше, чем иметь человека рядом и видеть как он мучается.. . Сначала будет сложно и больно, но время лечит все, и потом поймешь, что поступила правильно.. . Терпения и удачи!
Пользователь удален Профи (814) 13 лет назад
Как можно пропадать, если любишь, мне кажется, он говорит вам, что любит, потому что ему так удобно, не нужно его пытаться удерживать, насильно мил не будешь, устраивайте свою жизнь без него, вы не можете всегда ждать пока он, извините за выражение, снесется, поверьте, вы достойны лучшего....
ALISA_Lisik Профи (828) 13 лет назад
Зачем удерживать. Раз бежит от тебя значит не любит. Ты ещё намучаешься с ним. Лучше постарайся забыть и найди себе такого который для тебя всё будетготов сделать. И в идеале чтоб ты его полбюила. Только тогда вы будете счастливы. А парням вообще легко даються слова о любви. Ты должна не слепо верить а спросить у своего сердца. Он тебя просто использует. Желаю тебе зай найти действительно любящего и любимого.
Кристина Сипита Ученик (227) 13 лет назад
любыми способами! рискуй всем
elena ivanova Ученик (170) 13 лет назад
Сам период за себя говорит - 5 лет это слишком много! Молодец - удалец хорошо устроился. Он не только тебе голову морочит!!! Зачем он тебе? Он же тебя не уважает!!!
Елизавета Ефимова Знаток (337) 13 лет назад
Мне кажется, что он сам еще не определился в своих желаниях... Поэтому и бежит, возможно он сердцем понимает, что любит тебя, но отказывается в это верить, т.к. до этого ему любовь причинила много боли и теперь любовь для него - это боль...
Lora *** Ученик (133) 13 лет назад
Если хочешь кого то удержать возле себя, отпусти его на все четыре стороны.