Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В каких странах дают вид на жительство, с правом работы, для граждан РФ? И на каких условиях?

ывапрвепрек Знаток (356), закрыт 8 лет назад
В каких странах дают вид на жительство, с правом работы, для граждан РФ? И на каких условиях?
Лучший ответ
Musta Kissa Просветленный (28351) 8 лет назад
Во всех странах, где Вы найдёте легальную работу, дадут ВНЖ
Остальные ответы
Базибака Просветленный (26532) 8 лет назад
Просто так не дают нигде. А условия, при которых все-таки предоставляют ПМЖ во всех странах разные. За основу можно взять:
1. брак с гражданином/гражданкой страны
2.инвестиции в экономику
3.бизнес, предусматривающий создание рабочих мест для местного населения
4.работа для ценных специалистов
Вот пожалуй и все.
Наталья Балбуцкая Искусственный Интеллект (471059) 8 лет назад
Тот кто даёт работу, он и будет хлопотать за Вас, либо Вы хороший специалист или родственник или как в Америку попадают няни, медсёстры, врачи, к которым привыкли те, кто туда уезжает из богатых и берут своих слуг так сказать с собой и платят за них все налоги и прочее .
Vadim.1997 Nikonorov Мудрец (11144) 8 лет назад
недвижемость (Латвия Литва Черногория) бизнес работа ( востебованные специалисты)
ухожу в реал,вернусь не скоро ) Искусственный Интеллект (113276) 8 лет назад
В какую сможете легально иммигрировать, в той и дадут.
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (412254) 8 лет назад
Нет таких стран.
Чтобы получить работу в любой стране, нужна рабочая виза. Но сначала надо найти работодателя.
Вот и условия, Ищите работу сами.