Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое трансляция??

А М А Ученик (195), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алексей Замятин Искусственный Интеллект (128719) 8 лет назад
ПЕРЕДАЧА данных на большие расстояния.
РАДИО и ТЕЛЕВИДЕНИЕ.
Остальные ответы
в о л о д я >> р э п е р Мыслитель (9345) 8 лет назад
када по телику че та показывают
Alex™ Искусственный Интеллект (102222) 8 лет назад
На маил ру тоже есть трансляции, передача личного видео в интернет, зайдите к себе в мир, в видео и откройте трансляции .Вот ссылка : ==== h t t p : / / v i d e o . m a i l . r u / b r o a d c a s t ==== Успехов !
Источник: Опыт