
А вы чем на клаве печатаете?))

` Goddess of Evil ` Искусственный Интеллект (227329), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
-Krosav4eG- Искусственный Интеллект (190464) 8 лет назад
пальцами йопть ) не куем же ...
` Goddess of Evil `Искусственный Интеллект (227329) 8 лет назад
а было бы оригинально))
Остальные ответы
симбад Искусственный Интеллект (123169) 8 лет назад
когда трезвый пальчиками когда пьяный говорить?
` Goddess of Evil `Искусственный Интеллект (227329) 8 лет назад
не надо)) я догадалась))
Сидороff Искусственный Интеллект (274048) 8 лет назад
у меня продвинутая клава
я чом думаю, то она и печатает. .

сиськи. сиськи, сиськи. сиськи, сиськи.
сиськи, сиськи. сиськи, сиськи. сиськи,
сиськи. сиськи, сиськи. сиськи, сиськи
.сиськи, сиськи. сиськи, сиськи. сиськи
,сиськи. сиськи, сиськи. сиськи, сиськи
.сиськи, сиськи. сиськи, сиськи. сиськи,
сиськи. сиськи, сиськи. сиськи, сиськи.
сиськи, сиськи. сиськи, сиськи. сиськи,
сиськи. сиськи, сиськи. сиськи, сиськи.
сиськи, сиськи. сиськи, сиськи. сиськи,
сиськи. сиськи, сиськи. сиськи, сиськи.
сиськи, сиськи.
правда глючит иногда)
мария + Просветленный (21861) 8 лет назад
мышкой. . у меня клава виртуальная. реальную собака згрызла