Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чём не стоит знать меру?

Наталинда Искусственный Интеллект (270588), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Tamara Мудрец (14858) 8 лет назад
В познании окружающего мира.
Остальные ответы
СТРАННИК Искусственный Интеллект (1280285) 8 лет назад
в желании ЖИТЬ
Источник: Добрый вечер!!!!
Елена Мыслитель (5711) 8 лет назад
в реализации жажды знать больше)
Октай Мамедов Искусственный Интеллект (626399) 8 лет назад
Странник подсказал: -в сильных чувствах.
Stranger Искусственный Интеллект (121222) 8 лет назад
Мера должна быть ВО ВСЕМ.
Источник: остальное - лирика и психология...
НаталиндаИскусственный Интеллект (270588) 8 лет назад
А лирику Вы не любите, я заметила..
Stranger Искусственный Интеллект (121222) Да, что есть, то есть...
Госпожа СУДЬБА Искусственный Интеллект (123337) 8 лет назад
Жить !!

Жить ПОЛНОЙ ЖИЗНЬЮ !!

Задумайтесь.. . этот ПУТЬ можно пройти ТОЛЬКО ОДИН РАЗ !!!

Поэтому прочь придуманные кем-то УЗЫ !! Живи ЯРКО, живи БРОСКО !! Живи ТАК, КАК ХОЧЕТСЯ ТЕБЕ !!

Разумеется, есть разумные пределы.. . ))))))

..но все же ЖИВИ ЯРКО !! )))))))))))))))))
Феликс В Оракул (61746) 8 лет назад
В разных приятностях
...... Профи (641) 8 лет назад
Не стоит знать меру в любви, которая долготерпит, милосердствует, не завидует, не превозносится, не гордится, не бесчинствует. Не ищетю своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде.... (Первое посланите к Коринфянам Ап. Павла13-4-7)
Алина Мудрец (14030) 8 лет назад
к жажде познавать всё новое...
Источник: учиться