Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос к женщинам: подскажите, пожалуйста, какие-нибудь способы ускорения роста волос! Только те, которые вы пробовали..

Рина ... Ученик (128), закрыт 3 года назад http://darov.net/kliuchi-omolozheniya/aktivator-rosta-volos.html" />
Лучший ответ
✿k@ПеLьK@ LеТ@✿ Высший разум (1809909) 3 года назад
Чтобы вырастить длинные волосы нужно правильно питаться. Можно наносить сколько угодно масок и бальзамов на волосы, но, если они не получают достаточной дозы витаминов из организма – ни одна такая процедура не поможет.
Главное – есть продукты с высоким содержанием витаминов всей группы В, кальция и железа. Для получения результата — несколько раз в день ешьте фрукты и овощи, не забывайте о молоке и молочных продуктах.

Вам нужно высыпаться, употреблять меньше кофе, алкоголя и исключить сигареты (если Вы курите)! Любая девушка хочет выглядеть красиво, а это невозможно сделать без здорового внешнего вида. Постоянный стресс и недосыпания ведут к понижению иммунитета, а волосы не будут становиться от этого сильнее и красивее.
Ваша шевелюра станет более красивой от ежедневного массажа кожи головы. Его следует делать утром или вечером массажной щеткой, можно с добавлением эфирного масла. Он будет стимулировать приток крови к волосяным луковицам.

Можно делать специальные маски с согревающим эффектом. Самый эффективный способ – маски с красным перцем или горчицей. Но следует помнить, если захотите отрастить длинные локоны – это большая нагрузка на корни.

Поэтому их следует питать и массажировать, чтобы они выполняли свои функции на все сто. Кожа на голове очень нежная, поэтому может подойти и простой массаж пальцами рук.

Чтобы обеспечить необходимое питание и ускорить рост, есть несколько простых рецептов, из которых Вы можете выбрать подходящий:

1. Смешиваете 1 ст. л. настойки перца (она продается в любой аптеке) с луковым соком, медом, репейным маслом и 1 куриным желтком. Держать такую маску следует около 70 минут, а для лучшего эффекта – замотать голову пищевой пленкой, либо надеть пакет.

2.Натереть имбирь на терке. Дальше есть два варианта: либо нанести на корни отжатую мякоть, либо смешать ее с парой ст. л. базового масла.

3.Репейное масло можно нанести на грязные волосы перед мытьем головы по всей длине. Оставить на 30 минут.
Остальные ответы
Mango Гуру (4120) 8 лет назад
Можно маски из репейного масла, а можно настойку красного перца, чуть-чуть добавить в свой шампунь, и когда намылишь ждать чтобы немного потеплела башка... потом смываешь, стимулирует приток крови, что соответственно немного ускорят рост волос.