Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как понять, есль ли у меня на компьютере межсетевой экран? Где его посмотреть чтобы удалить?

Chered Мыслитель (7776), закрыт 8 лет назад
Перед установкой антивируса пишут что нужно удалить предыдущий межсетевой экран если он есть.
Лучший ответ
ТуристРомка Мудрец (10693) 8 лет назад
Если вы не знаете что это - то скорее всего отдельного файрвола у вас нет.
Встроенный в Виндовс файрвол отключается нормальными антивирусами самостоятельно. Устанавливать файрвол встроенный в антивирус не рекомендую - замучит потом разрешения спрашивать на каждый чих каждой программы. Часть программ работающих с интернетом перестанут работать, и замучитесь их разблокировать.
CheredМыслитель (7776) 8 лет назад
Спасибо за подробный ответ)
Остальные ответы
dim565 Искусственный Интеллект (419029) 8 лет назад
Вспоминайте что ставили из файерволлов и удаляйте