Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У какого достоприма они договорились встретиться?? ? (МузГиС!!!:)))

Шла Саша по шоссе... Гений (80732), закрыт 8 лет назад
...они договорились встретиться лет этак через десять на том же самом месте и в тот же самый час.. .
Где именно?:) )
На площади.. .
Какой?
На той, где можно "скопом" "повстречать" большое количество людей, которым признательна благодарная Родина:)))) )
Ну, тем, которые... эээ.. . какие, кстати?:)) )
Вот, собственно, на "их"-то площади они и должны повстречаться:)) )
Пожалуйста, песТню в студию, слова песТни сюда же, а достопримчик "сфотать":)))
И пару ласковых, все как обычно.. .
Отличных выходных!
Лучший ответ
Марина Просветленный (33869) 8 лет назад
Площадь великих людей

Мы договорились встретиться лет через 10
В этом же месте, в сей же час, в том же составе
Мы свидимся, когда нам будет 30
На ступенях у площади великих людей

День настал, и я пришёл
Но я не хочу быть первым
А если нам нечего сказать друг другу и если, если.. .

Я хожу кругами по району
Забавно, эти весенние сумерки
Напоминают такой же весенний закат 10 лет назад
Тротуары «затерты» опускавшимися на них взорами
Что я сделал за эти годы

В моей жизни не все было гладко
Я не плыл, подгоняемый ветром в спину
Все, я направляюсь к улице Суфло
Сколько нас будет там: 4, 3, 2, 1... 0?

Если мы устроим рандеву через 10 лет
В этом же месте, в сей же час, в том же составе
Мы свидимся, когда нам будет 30
На ступенях у площади великих людей

Мне так часто хотелось ее,
Красавица Северина, посмотрит ли она на меня?
Эрик хотел исследовать подсознательное
Поднимается ли он на поверхность время от времени?. .
Я немного боюсь увидеть себя в зеркале,
А если я не приду.. .Я бы обманул себя однажды вечером
Перед витриной антикварного магазина
Я представляю дружескую встречу после долгой разлуки:
«Ты не изменился, как поживаешь?
Ты замужем, у тебя трое сорванцов
Ты преуспеваешь, занимаешься медициной
А ты, Паскаль, всё также без причины весел? »

Если мы устроим рандеву через 10 лет
В этом же месте, в сей же час, в том же составе
Мы свидимся, когда нам будет 30
На ступенях у площади великих людей

Я знавал и взлеты, и падения,
Как и вы, как вы, как вы
Я противостоял штормам и буранам
Как вы, как вы, как вы
Каждая увядшая любовь должна была уступить место новой
И вы, и вы.. .и вы
И ты, Марко, претендовавший на то,
Чтоб попросту быть счастливым в этой жизни
Выиграл ли ты своё пари!
И ты, Франсуа, и ты, Лоранс, и ты, Марион,
И ты, Жеже, и ты, Брюно, и ты, Эвелин

Если мы устроим рандеву через 10 лет
В этом же месте, в сей же час, в том же составе
Мы свидимся, когда нам будет 30
На ступенях у площади великих людей

И все остальные приятели!
Мы друг с другом говорим обо всём, обмениваемся рукопожатиями!
Мы не можем положить эти 10 лет на стол
Как складываем буквы в игре в слова
В витрине я вижу отражение одной лицеистки,
Что находится позади меня
Она направляется влево, я за ней наблюдаю
Если это справа.. .Подождите меня!
Подождите меня.. .Подождите меня.. .Подождите меня.. .

Мы договорились бы о встрече через 10 лет
В этом же месте, в сей же час, в том же составе
Мы свидимся, когда нам будет 30
Если мы стали великими людьми.. .
Великими людьми.. .Великими людьми.. .

А если нам встретиться через 10 лет.. .


площадь Пантеон и улица Суфло, Париж



http://www.panoramio.com/photo/56176845?comment_page=1
Шла Саша по шоссе...Гений (80732) 8 лет назад
Спасибо большое, Марина, а фото достоприма можно добавить?:)))
Шла Саша по шоссе...Гений (80732) 8 лет назад
...чтобы все же ВСЕМ было понятно, где именно они должны встретиться:)))
Шла Саша по шоссе...Гений (80732) 8 лет назад
О, отлично, Вы уже и без меня все добавили, еще раз спасибо за молниеносный ответ!:)))
Остальные ответы
milaniyamiila milaniyamiila Профи (741) 8 лет назад
Площадь великих людей
Шла Саша по шоссе...Гений (80732) 8 лет назад
Спасибо большое!:)))