Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Весь год не работала как сдать нулевой отчёт в пенсионный, если по поквартально его не сдавала, предусмотрены ли штрафы?

ира мартыненко Ученик (86), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
АЛИ Мыслитель (5760) 8 лет назад
Из вашего вопроса делаю выводы что вы ИП без работников. А ИП без работников РСВ-2 (это годовой отчет! ) в ПФР с 2012 года предоставлять не обязан
Остальные ответы
nad fed Гуру (4741) 8 лет назад
в пенсионный надо платить обязательно до 31.12 - работали или не работали и сдавать отчет тоже обязательно
Гузель Хамитова Мастер (1156) 8 лет назад
да но небольшие, мы пользуемся бухгалтерскими услугами, удобно, выгодно и недорого!
Людмила Искусственный Интеллект (136091) 8 лет назад
ИП без работников даже за 2011 год не обязан представлять в ПФР отчетность.