Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Анекдот на духовную тему -кощунство ? внутри

чинтамани ганга Ученик (138), закрыт 8 лет назад
АНЕКДОТ:
Встретились Иисус и Будда.
- А вот и я!, -сказал Иисус.
- А вот и не я!, -ответил Будда.
Лучший ответ
Maxaratx Просветленный (25891) 8 лет назад
В духовном как и в материальном, должна быть мера, как для беззаботного веселья, так и для серьёзной работы!
Остальные ответы
Roofer Гуру (4162) 8 лет назад
Что улыбает, кощным быть не может, но может быть плоским...
часайна Оракул (82624) 8 лет назад
сидит будда перед домом и кипятит воду. а в доме ругань, скандал, драка
прохожий-о будда что ты делаешь? -завариваю чай
а в доме что? -а там иегова, иисус, аллах и моисей ведут беседу на религиозную тему
а ты почему не с ними?? -ну кто-то должен заварить чай? -ответил будда