Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто самая страшная?

Сергей Ширяев Мастер (1037), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Jeny Гуру (3697) 14 лет назад
Я утром ОЧЕНЬ страшная!!!!Даже не знаю, как от меня ещё никто не сбежал??? честно-честно))) сама боюсь(((
Остальные ответы
Денис Гуру (4856) 14 лет назад
Валерия Новодворская)))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Знаток (360) 14 лет назад
ага!!!!так я тебе сразу и призналась....
RR Гуру (3195) 14 лет назад
Моя преподавательница по матеметике...
Пользователь удален Знаток (294) 14 лет назад
Думаю ты, ты хоть свои ответы людям видел(ла)? если настроение хреновое и комплексов куча- не трогай людей, на компе поиграй. Я без обид, просто добрее надо быть