Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот конец света! Да для них мы как дети в песочнице! Что захотят то и зделают!?

Сергей Кириенко Мудрец (10082), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ночной охотник Просветленный (21973) 8 лет назад
В тот день когда когда наступит тьма над матерью землей,
И вихрь огненный сотрет с планеты род людской,
Пройдет божественный напалм косой по городам,
И полный пантеон богов приедит в гости к нам.
В последней битве высших сил погибнет этот мир.
В кровавой схватке всех богов останется один,
С Востока Будда к нам летит на боевом слоне,
А вот рогатый Сатана с Исусом на спине,
Шайтан и Кришна, и Атон,
Один на волках а на нем, размахивает Марс топором,
И Аллах,
Когда на судный день придут владыки всех миров,
Не будет места нам с тобой на сходняке богов,
Случайной жертвой в том бою погибнет человек,
Шальной удар отправит всех в пучину мертвых рек,
Как муравейник мы сгорим в огне чужой войны,
Судить никто не станет о нас,
Богам мы не нужны... .
Источник: ===CHAT APOLLON APOLLON # ===
Остальные ответы
Оракул Гуру (2653) 8 лет назад
да а потом в 30 или каком там году ожидаем падение метеора)))
Миха Мудрец (16103) 8 лет назад
Даже грамоте научат?
Раиса Зенич Мыслитель (8660) 8 лет назад
А "они" - это кто? Хотелось бы этих злыдней знать в лицо!
Виктор Абакумов Мастер (1448) 8 лет назад
Все шарлатаны, нечего им верить.