Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему женщин называют "слабым полом"?

Iron Гуру (3382), закрыт 8 лет назад
Физическая сила мне кажется не главное, в силе чувств они мужчин даже превосходят, но в контроле разумом над своими чувствами они слабы.
Лучший ответ
Названый Профи (873) 8 лет назад
ты же внизу сам дал ответ на свой вопрос...
Остальные ответы
. .. Мудрец (12841) 8 лет назад
Почему мужчин и женщин вообще называют полом? Вроде не паркет и не линолеум
черное море Просветленный (26906) 8 лет назад
так может сказать только истинно Сильный мужчина
IronГуру (3382) 8 лет назад
Фэнкс!))))
Ирина Курылева Мыслитель (9814) 8 лет назад
Чтобы остальных назвать "сильным полом"